ЧПОУ Ставропольский кооперативный техникум
РЕФЕРАТ
на тему:
”Компьютерная графика и её виды.
Достоверность информации в интернете”
Выполнил студент 2 курса
заочного отделения
по специальности туризм
и гостиничное дело (Т1 32 33)
шифр 33,43,4
Агаджанян В.С.
Преподаватель: Захаренко А.И.
Теоретические задания.
I.Компьютерная графика и её виды.
Компьютерная графика представляет собой отдельную область человеческой деятельности, в рамках которой выполняется создание и обработка изображений посредством компьютеров и специального ПО. Кроме того под компьютерной графикой подразумевают метод трансформации реальной визуальной информации в оцифрованную форму, а так же её сохранение и изменение.
Современные виды компьютерной графики представляют широкие возможности для создания разного рода контента: от иллюстраций до сложных игр с 3-D моделированием местности и внешности персонажей.
Аппаратные и программные возможности компьютера позволяют сохранять изображения в разных форматах.
Рассмотрим основные виды компьютерной графики:
1. Двухмерная графика.
Самая обычная плоская картинка. Отсутствие объёма объясняется наличием лишь двух измерений (ширины и высоты).
Двухмерные изображения чаще всего применяют для разработки логотипов, макетов веб-сайтов, рекламных баннеров, интерфейсов, а также в мультипликации и кинематографе.
2. Векторный рисунок.
Изображение, которое состоит из набора элементарных геометрических объектов: точек, прямых, кривых, окружностей, многоугольников и т.д.
Каждая фигура имеет определённые свойства - толщину линий, цвет заливки и другое. При создании картинок применяют формулы и координаты.
3. Растровые изображения.
Внешне такая картинка похожа на клетчатый лист бумаги, в котором каждая клетка является точкой - пикселем. Эти точки собираются в строки и столбцы, а те в матрицу (растр). Все пиксели имеют свои цвета и месторасположения. Совокупность пикселей выстраивается в целую картинку.
4. Фрактальная графика.
Фрактальная графика основывается на математических вычислениях (формулах).
5. Трёхмерная графика
Трёхмерная графика специализируется на обработке объектов в трёхмерном пространстве (где помимо ширины и высоты есть ещё и глубина). Предметы моделируются и перемещаются в виртуальном пространстве и могут быть рассмотрены под различным углом.
II.Достоверность информации в интернете.
Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надёжной. Пользователи сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов, поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в интернете. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Объективная информация всегда достоверна, но достоверная информация также может быть субъективной. Достоверная информация помогает нам принять правильное решение. Недостоверной информация может быть по следующим причинам: преднамеренное искажение (дезинформация) или непреднамеренное искажение субъективного свойства.
Практические задания.
Тест
41. 1)
42. 4)
43. 1),2),3)
44. 1)
45. 3)
46. 1),3),4)
47. 1)
48. гигагерцах
49. 2)
50. 1)
51. 3)
52. 3),4)
53. 3)
54. 3)
55. 1)
56. 2),5)
57. 1)
58. 1)
59. 4)
60. 2)
61. 4)
62. 2)
63. 2)
64. 4)
65. 3)
66. 1)
67. 4)
68. 1),2)
69. 2)
70. 3)
71. 4)
72. 3)
73. 1)
74. 4)
75. 4)
76. 3)
77. 4)
78. 4)
79. 1)
80. 3)
81. 3)
82. 3)
Используемая литература: интернет.
Дата: 10.03.2024